PR
Зачем бизнесу нужен PR.

Цель пиара - создать вокруг компании(человека) положительную репутацию и выстроить между компанией и обществом доверительные отношения. Это могут быть различные выступления, интервью, которые доносят до людей взгляды компании(человека). СМИ выступает обязательным посредником между компанией и потребителями.

Важно понимать, что PR - не реклама. Это совершенно разные инструменты. Но цель у них одна - привлечение клиентов и дальнейшее развитие бизнеса.

С помощью рекламы компания пытается напрямую продать. С помощью пиара компания сообщает людям о себе и своей продукции.

Пиаром можно заняться самому, а можно пригласить профессионального пиарщика.

Для того, чтобы заниматься пиаром самостоятельно, стоит запастись терпением и свободным временем, ведь придется самому обивать пороги различных СМИ и налаживать с ними контакт. Но этот вариант более бюджетный, потому что услуги пиарщиков с опытом и налаженными контактами стоят дорого.

Если ваша компания уже достаточно большая и прибыльная, пиар можно доверить специалисту. Результат вы увидите быстро.

Необходимо помнить о нескольких важных вещах:

  1. Говорить только правду. Обманув однажды, вы можете навсегда потерять доверие своих клиентов.

  2. Несите людям пользу. Пиар только ради пиара использовать не стоит. Полезные советы по вашей теме покажут вашим клиентам, что вы о них заботитесь. К вам потянутся и новые клиенты

  3. Заранее решите, что можно публиковать, а что нет. Если вы наняли специалиста, заранее обозначьте, какую информацию о себе и компании вы не хотели бы предавать огласке.

  4. Облегчайте журналистам работу. Пишите их стилем, давайте полезный комментарии. Тогда журналисты охотно будут с вами сотрудничать.

PR - очень важный инструмент, которым не стоит пренебрегать, если вы заинтересованы в росте и развитии своего дела.


Домашнее задание
Задание 1. Напишите небольшую статью о своем проекте. В ней напишите о компании и о пользе продукта компании для людей. Статья должна носить ознакомительный характер.

Задание 2. Разместите статью на 10 площадках где есть ЦА. Смотрите как делают другие на каждой площадке в отдельности. По возможности добавляйте сайт или instagram внутри текста.

Задание 3. Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 4. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 5. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют.

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.
Made on
Tilda