Ведение Instagram
Инстаграм сейчас - это не просто соцсеть для общения. Очень много людей научились успешно зарабатывают в этой соцсети. Инстаграм ориентирован на визуальную составляющую, но это не значит, что тексты совсем не нужно писать.

Бизнес-аккаунт. В этом типе аккаунта предусмотрено несколько способов, как покупатели могут связаться с вами. А с марта 2021 года в России стала доступна функция интернет-магазина.

Разберем ситуацию, если вы только регистрируетесь в Instagram. Сначала вам необходимо выбрать, какой вид аккаунта вам подходит. Если вы собираетесь продавать товары или свои услуги, вам пойдет бизнес-аккаунт "Автор" или "Бизнес".

Далее выбираем категорию, к которой относится ваша деятельность.

Для дальнейшей настройки таргетированной рекламы привяжите свой аккаунт к странице в Facebook. Без этого настройка и запуск рекламы останутся для вас недоступными.

В настройках вашего аккаунта есть вкладка Статистика. С помощью нее вы сможете понять, какой контент наиболее интересен вашим подписчикам.

Еще в настройках вы можете настроить фильтр потенциально неприемлемого контента.

В оформлении аккаунта тоже есть свои правила. Давайте разберем их. В описании профиля разместите информацию о вашей деятельности, Ваше УТП. Можно поставить UTM-метку в конце ссылки в описании профиля.

Если у вас есть несколько ссылок для связи, используйте taplink. В нем можно интегрировать с онлайн-кассами, подключить CRM, отслеживать веб-статистику с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics.

На аватаре вашей страницы лучше всего разместить логотип. Если у вас его нет, хорошо подумайте и не делайте аватар сложным.

Контент. С помощью контента мы доносим до аудитории свою философию, базовые принципы и ценности.

Контент-план должен включать в себя не только информацию о продукте, но и интересный, развлекательный контент.

Хештеги - важная составляющая любого поста. Отлично, если вы придумали какой-то свой хештег, который еще никто не использует.

Придайте все вашим публикациям фирменный стиль именно вашей компании.

Стоит отдать предпочтение пастельным тонам и минимализму. Видео-контент аудитории нравится больше, чем фото.. Экспериментируйте, и вы обязательно найдете свою фишку.

Продвижение аккаунта

Реклама у блогеров. У блогеров с большим числом подписчиков собрана лояльная к рекламе аудитория, которая доверяет выбору блогера.

Хештеги, комментирование тематических постов.

Рекламу можно запустить через мобильное приложение или через рекламный кабинет в Facebook. Начать можно с небольших вложений.

Таргетированная реклама в Instagram предполагает поиск ЦА по стандартным признакам:

  • пол;

  • возраст;

  • страна;

  • регион;

  • город.

Если же настройка через Facebook, то список настроек для таргетинга значительно расширяется! Перед запуском рекламной кампании убедитесь, что не забыли настроить форму оплаты. Сделать еще более детальную настройку целевой аудитории можно в Marketing API

  • интересы;

  • операционная система;

  • частота путешествий;

  • аудитории для исключения из таргетинга;

  • выбор мобильной платформы;

  • семейное положение;

  • предпочтения и др.

Взаимный пиар - тоже, своего рода, вид рекламы. Аккаунты по очереди друг друга рекламируют и описывают достоинства друг друга.

Чтобы воспользоваться этим видом рекламы, необходимо изучить блогера и его подписчиков.

А еще существует #черныйсписокблогеровважно. Блогер может попасть в такой список по нескольким причинам:

  1. Накрученные подписчики, мертвый аккаунт.

  2. Охваты не совпадают с реальными, мошенничество со статистикой, завышенная цена размещения.

  3. Сомнительный или нулевой приход с рекламы.

  4. Фейковые отзывы.

Не выходят на связь после оплаты, присваивают оплату.

  1. Берет товар на рекламу и пропадает.

  2. Меняет имя, ник и исчезает.

  3. Безалаберное отношение к рекламе: постоянные переносы рекламы. Выход рекламы не в срок, забывает сделать рекламу.

  4. Не ставит отметки профиля, ссылки или не соответствует ТЗ.

  5. Выставляет рекламу в сторис не для всех, а только для списка (например, «Лучшие друзья»).

10. Не отдает статистику размещения.

Гивы. Это тоже возможность набрать новых подписчиков. Крупные блогеры объявляют розыгрыш подарков среди тех, кто подпишется на спонсоров. Суть метода заключается в том, что вы получаете новых подписчиков как спонсор.

Когда после гива люди начнут массово отписываться, статистика аккаунта резко ухудшится. Чтобы этого не происходило, часто аккаунты еще не выйдя из одного гива, выступают спонсором в следующем. Потом очень тяжело разорвать этот круг. Стоит ли игра свеч, каждый решает за себя сам.

UGC и лента доверия.
UGC - это отметики вас в сторис вашими подписчиками, отзывы, видеоролики о вас. Как показывает статистика, если подписчики добровольно о вас пишут, значит вам доверяют. Подобные отзывы очень хорошо способны приводить новых подписчиков и клиентов.

Если у вас есть свой сайт, можно создать в нем ленту доверия. Это значит, продублировать свои посты на сайт. В этом вам могут помочь следующие сервисы:

  1. Juicer

  2. Yotpo.

  3. Smash Balloon Social Photo Feed для тех, чей сайт создан на Wordpress.

  4. Instagram Feed by Expert Village Media.

Чтобы загрузить в эту ленту отзывы ваших клиентов, необходимо сделать репост их публикации в свой профиль.

Вовлечение новой аудитории.

Чтобы новые подписчики не разбежались, их надо заинтересовать. Сейчас новой фишкой Instagram становятся квесты. Чтобы создать квест, необходимо создать много профилей, связать их между собой специальными ссылками. Человек кликает на ссылку и переходит к следующему сюжету.

Комментирование. Если вы хотите, чтобы ваши посты комментировало больше людей, можно прибегнуть к ряду хитростей:

  1. Пишите на языке своей целевой аудитории

  2. Позовите друзей. Пусть они покажут пример вашим подписчикам.

  3. Создавайте опросы и голосования

  4. Пробуйте новые форматы и инструменты для общения со своей целевой аудиторией.

  5. Отвечайте на все комментарии, которые получаете.

Охваты.

  1. Установите, какой тип вашей активности приводит к наибольшей вовлеченности подписчиков. Чем больше вас будут лайкать, тем больше у вас шансов попасть в рекомендованное.

  2. Мотивируйте ставить лайки.

  3. Обсуждайте самые горячие и нашумевшие темы.

  4. Используйте хештеги и геотеги.

  5. Если позволяет тема, выкладывайте свои фото.

  6. Устраивайте опросы.
Stories. – Один из основных способов вовлечения аудитории. Поэтому Instagram запустил рекламу в Stories. По статистике сторис можно посмотреть все активности аудитории. Сейчас сторис - самостоятельный канал для продажи.

Реклама в сторис тоже занимает сейчас ведущее место. Блогер или выставляет готовый макет, или записывает свою видеорекомендацию.

Оформление Stories

  • Не пишите много текста.

  • Ссылка должна быть заметна

  • Смайлы и гифки сделают текст привлекательнее.

  • Если на сторис видео, продублируйте сказанное печатным текстом.
Instagram Reels – аналог TikTok. Пока это еще не такой распространенный вид контента, некоторые пользователи получают небывалый рост! К Reels также доступна вся статистика.


Домашнее задание
Домашнее задание в этом уроке выполняют только те, кто выбрал одну из соц. сетей, рассмотренных в уроке. Остальные приступают к изучению следующего урока.

Задание 1. Создать аккаунт/группу в выбранной социальной сети для вашего проекта.

Задание 2. Загрузите аватар/обложку, сделанную вами в одном из предыдущих уроков.

Задание 3. Опубликуйте первые 3 поста из контент-плана. Остальные поставьте в очередь на публикацию.

Задание 4. Разместите ссылку на ваш аккаунт в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 5. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 6. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.
Made on
Tilda