PR
Цель пиара - создать вокруг компании(человека) положительную репутацию и выстроить между компанией и обществом доверительные отношения. Это могут быть различные выступления, интервью, которые доносят до людей взгляды компании(человека). СМИ выступает обязательным посредником между компанией и потребителями.

Важно понимать, что PR - не реклама. Это совершенно разные инструменты. Но цель у них одна - привлечение клиентов и дальнейшее развитие бизнеса.

С помощью рекламы компания пытается напрямую продать. С помощью пиара компания сообщает о себе и своей продукции людям.

Пиаром можно заняться самому, а можно пригласить профессионального пиарщика.

Для того чтобы заниматься пиаром самостоятельно, стоит запастись терпением, свободным временем, ведь придется самому обивать пороги различных СМИ и налаживать с ними контакт. Но этот вариант более бюджетный, потому что услуги пиарщиков с опытом и налаженными контактами стоят дорого.

Если же вы решите доверить свой пиар специалисту, результат не заставит себя долго ждать.

Необходимо помнить о нескольких важных вещах:

  1. Говорить только правду.

  2. Несите людям пользу.

  3. Заранее решите, что можно публиковать, а что нет.

  4. Облегчайте журналистам работу. Пишите их стилем, давайте полезный комментарии. Тогда журналисты охотно будут с вами сотрудничать.

PR - очень важный инструмент, которым не стоит пренебрегать, если вы заинтересованы в росте и развитии своего дела.




Домашнее задание
Задание 1. Напишите небольшую статью о своем проекте. В ней напишите о компании и о пользе продукта компании для людей. Статья должна носить ознакомительный характер.

Задание 2. Разместите статью на 10 площадках где есть ЦА. Смотрите как делают другие на каждой площадке в отдельности. По возможности добавляйте сайт или instagram внутри текста.

Задание 3. Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 4. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 5. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют.

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.

Made on
Tilda