Психология продаж
Как продает Джордан Белфорт: 10 главных советов

Ниже 10 главных выводов для лучших продаж от Джордана Белфорта. Именно эта пошаговая система помогла ему самому и его клиентам заработать состояние.

1. Все продажи одинаковы

Возражения, вопросы, отговорки. Люди, которые покупают что-то, задают одни и те же вопросы, у них одни и те же опасения насчет качества. Поэтому нужно анализировать продажи и не бояться продавать.



к оглавлению ↑ 2. Клиенты покупают тогда, когда думают, что покупаемый продукт сделает их жизнь лучше

Ключевое слово — думают. И продавцу нужно направить покупателя к позитивным намерениям от покупки. Не нужно сильно убеждать, нужно влиять. Это подтолкнет человека думать в другом русле.

Низкие продажи: причина в продавцах, продукте или руководстве?

к оглавлению ↑ 3. Треугольник прямолинейных продаж

Треугольник состоит из: доверия к продукту, доверия к продавцу, доверия к фирме.

  • Доверие к продавцу определяет первый контакт: как говорит, как выглядит, какие вопросы задает, язык жестов. Если речь идет о крупной сделке, то лучше пересилить свое эго, и одеться по-деловому, соответствующе. Кстати, говорят, что первое впечатление составляется всего за 4 секунды. Есть много тонкостей и психологических техник, чтобы вызвать у человека симпатию.
  • Доверие к компании. Если о ней никто не знает, это вызывает скептицизм. Можно использовать инструменты таргета для популяризации и рекламы.




к оглавлению ↑ 4. Вызывайте логическую и эмоциональную уверенность. Одно без другого не работает

Логическая информация — это описание продукта, его гарантий и реальных характеристик. Но клиент выбирает и сердцем. Используйте развитие эмоциональной связи в течение всего разговора с покупателем.

Обмен сообщениями в LinkedIn — крутой инструмент продаж

к оглавлению ↑ 5. Работа с возражениями

Белфорт в момент работы выявил, что тысячи возражений его клиентов можно свести всего к 14 главным.

  1. Выпишете все возражения, которые вам приходилось слышать.
  2. Разбейте их на группы и сведите к меньшему числу.
  3. И каждое из них обработайте качественным ответом.


к оглавлению ↑ 6. За первые 4 секунды общения вы должны показать сообразительность, энтузиазм и экспертность

Это относится как к личной встрече, так и к телефонному разговору. Вам нужно выйти из привычных, скучных шаблонов и скриптов, чтобы заинтересовать клиента.

Убыточный маркетинг: 6 факторов, которые угробят даже лучшую стратегию продаж

к оглавлению ↑ 7. Интонации и язык тела — 90%, а слова — 10 %

Клиент усваивает и обрабатывает всего 10% того, что вы ему говорите, он реагирует больше на язык тела. Важна каждая деталь. Невербальные знаки и жесты отделяют крутого продавца от посредственного. Кстати, Джордан не скрывает, что при продажах использует НЛП-техники.



к оглавлению ↑ 8. Фокусируйте мысли на нужных эмоциях

Джордан дважды в день собирал своих сотрудников и мотивировал их в течение 40 минут. Фокусировка нужна тогда, когда нет настроения и вдохновения. Нужно работать над тем, чтоб собрать себя и настроить на победу.

Очаровываем взглядом: простые приёмы агентов ФБР

к оглавлению ↑ 9. Разговор через интонации

Это невероятно крутой трюк для всех продающих. Интонация для приветствия должна быть приветливой и дружелюбной, а не нудной и скучной. Иначе, это вызовет у покупателя неприятное ощущение, что его принуждают к чему-то.

Используйте также неторопливое повествование с вопросительным подтекстом. Как ребенок спрашивает у отца: «Пап, ты же купишь мне конфетку, да?» Покупатель подсознательно будет отвечать на такие фразы согласием и принятием. Можно даже использовать шепот в некоторых моментах, это вызывает заинтересованность и доверительность.



к оглавлению ↑ 10. Если хотите повлиять на человека, подстройтесь под его эмоциональный фон, а затем ведите в нужном для вас направлении

Если пришел агрессивный клиент, то не нужно его успокаивать, а быть с ним на одной волне. Затем постепенно уменьшайте пыл своих интонаций, что повлечет за собой перемену тона и покупателя. Вы можете зеркалить друг друга.

Домашнее задание
Заполнить карточку ученика и прислать ссылку на документ в графе "домашнее задание"

1. Выпишите преимущества, что важно в этой профессии именно для Вас.

Made on
Tilda