Сейчас у тебя уже сложилось понимание того, какой идеей ты бы хотел заниматься. Если при этом у тебя остались вопросы о том, а как именно заработать на выбранной идее, то этот урок поможет тебе найти ответы на них.
Если в твоем списке классные идеи и ты не понимаешь, как на этом зарабатывать, давай превратим абстрактную идею в бизнес-модель.
Бизнес-модель - это то, что люди готовы покупать. Это идея, упакованная в форму, закрывающая реальную потребность потенциальных клиентов.
Мы выделили критерии, которые используем сами при выборе нового направления бизнеса
Если ты запускаешь свой первый бизнес, то давай проверим твой продукт. Он должен быть:
Себестоимость составляет менее половины цены.
инфобизнес | ивенты
- Легко продвигаемый в интернете
Сформирован стабильный спрос.
iPhone | 3D-ручки
- С ярко выраженной целевой аудиторией
Точно понятно, кому и зачем он нужен.
мужские браслеты | спортпит
Не продвигайте продукт, время которого прошло.
cкейтборды | гироскутеры, спиннеры
Высокомаржинальный Легко продвигаемый в интернете С ярко выраженной целевой аудиторией В тренде В следующем уроке мы дадим тебе схему, по которой ты соберёшь макет своего бизнеса. Он будет основой для запуска бизнеса по выбранной идее. Его ты уже можешь показать потенциальным партнёрам и инвесторам для обсуждения сотрудничества.