Обложки для социальных сетей

У каждой социальной сети свои размеры для обложек. В таблице ниже приведены данные для самых распространенных социальных сетей.

Обложка в вашей группе - это отличный способ произвести первое впечатление на новых посетителей, заявить о себе, рассказать свою историю. Рассмотрим пример создания обложки для соц. сети на примере группы ВКонтакте.

Для создания обложки можно использовать готовые шаблоны. Если хочется создать уникальный дизайн, можно воспользоваться бесплатными фотостоками, фотографии на которых разрешены для коммерческого использования. Редактировать фото можно в онлайн-редакторах.

Создание рекламных креативов.

Креатив - творческая часть рекламы. Если рекламный креатив будет составлен удачно - по вашему объявлению будет переходить много заинтересованных людей. И наоборот: если не уделить составлению рекламного креатива достаточно внимания - ваше объявление никого не заинтересует.

Разберем пошаговую инструкцию по созданию рекламного креатива на примере таргетированной рекламы в Instagram. Она будет применима к любой социальной сети, отличаться будут лишь детали.

Подготовка.

Чтобы начать создавать рекламный креатив, нужно знать, для кого вы будете его создавать. Анализ ЦА очень важен. В отдельном уроке вы уже учились определять ЦА для своего проекта. Вы описывали боли и потребности того, кому может быть интересен ваш проект.

Теперь вы должны определиться, каким образом вы будете воздействовать на свою ЦА. Какая подача должна быть и через какие эмоции можно вызвать у аудитории максимальный отклик. Самое эффективное - сделать разные макеты для каждого сегмента целевой аудитории.

Например, проект флоат-студия. Среди ЦА есть беременные женщины и предприниматели. Главная боль беременной женщины боли в спине и безопасность. Для предпринимателя - в большей степени эмоциональное расслабление. Поэтому гораздо правильнее будет сделать отдельно макет для беременных, и отдельно макет для предпринимателей.

Формат.

Выбираем правильный формат исходя из того, где будет транслироваться ваша реклама. Мы разбираем рекламу в Stories Instagram, поэтому выбранный формат 1920х1080рх. Напоминаем, что таблица с форматами была представлена в предыдущем уроке, вы можете вернуться и изучить ее еще.

С размером вы определились. Но еще необходимо учитывать, что у верхнего и нижнего края рекламы лучше ничего не размещать, так как после публикации в этих местах автоматически появятся надписи соц.сети. Также необходимо продумать, где на вашем макете будет располагаться текст.

Имейте такие нюансы в виду, когда будете работать над созданием рекламного креатива.

Приступаем к работе.

В интернете существует достаточно большое количество приложений и онлайн-сервисов, в которых можно создать свой или отредактировать готовый шаблон рекламного креатива бесплатно. Есть также бесплатные сервисы для создания видеороликов для рекламы. В процессе работы вы найдете свой идеальный сервис. Новичкам же вполне удобна и понятна будет работа в сервисе Canva.

Создаем рекламный креатив.

Вы уже продумали, какие эмоции и настроение хотите вызвать у своей ЦА, выбрали подходящий формат и сервис, теперь пришло время реализовать задуманное. При создании рекламы необходимо помнить о нескольких правилах:

Не пытаться впихнуть в один экран все, что вы задумали. Если ваша задумка подразумевает больше 2 предложений, делайте 2 или более экранов, чтобы они не были перегружены.

Например. Возьмем все тот же проект флоат-студии. На первом экране можно разместить боль ЦА и обозначить, что вы можете закрыть эту боль. А на следующем экране разместить решение и призыв к действию.

Если же вы хотите обозначить свое предложение и призыв к действию, вам хватит и одного экрана.

Например. Если вы рекламируете онлайн-школу, можно на одном слайде разместить оффер и призыв к действию. Как правило, этого достаточно.

Выделяйте ключевые слова цветом и шрифтом. Самое большое и яркое бросается в глаза первым. Нужно успеть заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет вашу рекламу. В Stories у вас будет на это примерно 5 секунд.

Например, вы рекламируете туры в Тайланд. Чтобы человек за секунду понял весь смысл вашего предложения, достаточно из всего вашего предложения "Туры в жаркий Тайланд по жарким ценам. Всего от 89000 рублей" выделить цветом и шрифтом всего два слова: Тайланд и 89000. Остальной текст можно написать мельче, чтобы текст не закрывал весь экран.

Не используйте много цветов и элементов. Когда всего слишком много, глаза не знают, куда смотреть и зритель даже не успевает понять, о чем ваша реклама. О заинтересованности даже речи не идет.

Сейчас стало очень популярно делать рекламу похожей на обычные Stories. Со стикером вопросов или в виде анонса поста. Такие рекламы не вызывают отторжения у зрителя. С первого взгляда часто не понятно, что это вообще реклама. Поэтому этот вид рекламы сейчас активно набирает популярность.

В заключение пара лайфхаков:

Если вы делаете рекламу в виде видео - обязательно отмечайте ключевые моменты субтитрами. Много людей смотрит сторис без звука по разным причинам. Если вы не позаботитесь о субтитрах - они все пройдут мимо вашей рекламы, просто не понимая, о чем она.

Если у вас много информации, которую бы вы хотели донести до зрителя, добавьте описание в сторис. Описание будет открываться по клику на слово "Еще".

Не бойтесь экспериментировать, но не забывайте про определенные правила, чтобы ваши макеты выглядели не только сильно, но и стильно.


Домашнее задание
Заполнить карточку ученика и прислать ссылку на документ в графе "домашнее задание"
Задание 1. Выберите социальную сеть.

Задания 2. Создайте аватар/обложку для группы согласно соответствующим размерам в редакторе Сanva. Можно активировать бесплатный пробный период Canva Pro.

Задание 3. Спросите обратную связь на 10 площадках веб-дизайнеров о своей обложке.

Задание 4. Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 5. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 6. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.



Made on
Tilda