Создание рекламных креативов
Креатив - творческая часть рекламы. Если рекламный креатив будет составлен удачно - по вашему объявлению будет переходить много заинтересованных людей. И наоборот: если не уделить составлению рекламного креатива достаточно внимания - ваше объявление никого не заинтересует.

Разберем пошаговую инструкцию по созданию рекламного креатива на примере таргетированной рекламы в Instagram. Она будет применима к любой социальной сети, отличаться будут лишь детали.

  1. Подготовка.

Чтобы начать создавать рекламный креатив, нужно знать, для кого вы будете его создавать. Анализ ЦА очень важен. В отдельном уроке вы уже учились определять ЦА для своего проекта. Вы описывали боли и потребности того, кому может быть интересен ваш проект.

Теперь вы должны определиться, каким образом вы будете воздействовать на свою ЦА. Какая подача должна быть и через какие эмоции можно вызвать у аудитории максимальный отклик. Самое эффективное - сделать разные макеты для каждого сегмента целевой аудитории.

Например, проект флоат-студия. Среди ЦА есть беременные женщины и предприниматели. Главная боль беременной женщины боли в спине и безопасность. Для предпринимателя - в большей степени эмоциональное расслабление. Поэтому гораздо правильнее будет сделать отдельно макет для беременных, и отдельно макет для предпринимателей.

2. Формат.

Выбираем правильный формат исходя из того, где будет транслироваться ваша реклама. Мы разбираем рекламу в Stories Instagram, поэтому выбранный формат 1920х1080рх. Напоминаем, что таблица с форматами была представлена в предыдущем уроке, вы можете вернуться и изучить ее еще.

С размером вы определились. Но еще необходимо учитывать, что у верхнего и нижнего края рекламы лучше ничего не размещать, так как после публикации в этих местах автоматически появятся надписи соц. сети. Также необходимо продумать, где на вашем макете будет располагаться текст.

Имейте такие нюансы ввиду, когда будете работать над созданием рекламного креатива.

3. Приступаем к работе.

В интернете существует достаточно большое количество приложений и онлайн-сервисов, в которых можно создать свой или отредактировать готовый шаблон рекламного креатива бесплатно. Есть также бесплатные сервисы для создания видеороликов для рекламы. В процессе работы вы найдете свой идеальный сервис. Новичкам же вполне удобно и понятно будет работа в сервисе Canva.

4. Создаем рекламный креатив.

Вы уже продумали, какие эмоции и настроение хотите вызвать у своей ЦА, выбрали подходящий формат и сервис, теперь пришло время реализовать задуманное. При создании рекламы необходимо помнить о нескольких правилах:

  • Не пытаться впихнуть в один экран все, что вы задумали. Если ваша задумка подразумевает больше 2 предложений, делайте 2 или более экранов, чтобы они не были перегружены.

Например. Возьмем все тот же проект флоат-студии. На первом экране можно разместить боль ЦА и обозначить, что вы можете закрыть эту боль. А на следующем экране разместить решение и призыв к действию.

Если же вы хотите обозначить свое предложение и призыв к действию, вам хватит и одного экрана.

Например. Если вы рекламируете онлайн-школу, можно на одном слайде разместить оффер и призыв к действию. Как правило, этого достаточно.

  • Выделяйте ключевые слова цветом и шрифтом. Самое большое и яркое бросается в глаза первым. Нужно успеть заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет вашу рекламу. В Stories у вас будет на это примерно 5 секунд.

Например, вы рекламируете туры в Тайланд. Чтобы человек за секунду понял весь смысл вашего предложения, достаточно из всего вашего предложения "Туры в жаркий Тайланд по жарким ценам. Всего от 89000 рублей" выделить цветом и шрифтом всего два слова: Тайланд и 89000. Остальной текст можно написать мельче, чтобы текст не закрывал весь экран.

  • Не используйте много цветов и элементов. Когда всего слишком много, глаза не знают, куда смотреть и зритель даже не успевает понять, о чем ваша реклама. О заинтересованности даже речи не идет.

Сейчас стало очень популярно делать рекламу похожей на обычные Stories. Со стикером вопросов или в виде анонса поста. Такие рекламы не вызывают отторжения у зрителя. С первого взгляда часто не понятно, что это вообще реклама. Поэтому этот вид рекламы сейчас активно набирает популярность.

В заключение пара лайфхаков:

  1. Если вы делаете рекламу в виде видео - обязательно отмечайте ключевые моменты субтитрами. Много людей смотрит сторис без звука по разным причинам. Если вы не позаботитесь о субтитрах - они все пройдут мимо вашей рекламы, просто не понимая, о чем она.

  2. Если у вас много информации, которую бы вы хотели донести до зрителя, добавьте описание в сторис. Описание будет открываться по клику на слово "Еще".

Не бойтесь экспериментировать, но не забывайте про определенные правила, чтобы ваши макеты выглядели не только сильно, но и стильно.


Домашнее задание
Заполнить карточку ученика и прислать ссылку на документ в графе "домашнее задание"

Задание 1. Создайте рекламный креатив для одной из целевых аудиторий вашего проекта.

Задание 2. Спросите обратную связь на 10 площадках маркетинг-бизнес о своей работе.

Задание 3.
Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 4. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 5. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.



Made on
Tilda