Подготовка к работе

Сейчас существует огромное количество приложений и сервисов, которые помогают в работе многим онлайн-специалистам. Так как удаленный помощник - человек, который должен уметь много всего, сервисов, которыми он пользуется, тоже достаточно много. Давайте ознакомимся с самыми популярными и полезными из них.

Ведение проектов и планирование.

Эти сервисы необходимы, если работает команда специалистов, если в работе большой проект, если важно ничего не забыть и успеть все вовремя.

В основном все сервисы платные, но пользы от работы с ними гораздо больше. Вот самые популярные сервисы:

Notion — удобный сервис для ведения проектов, организации личных заметок и задач, а также базы знаний.

Trello – очень полезный онлайн-сервис с большим количеством возможностей. Для управления проектами, отслеживания времени. .

Asana – сервис для создания задач и проектов. Можно разделить проект на маленькие шаги и отслеживать их выполнение.

Calendly – планировщик рабочих встреч. Еще и напомнит, чтобы вы не забыли.

Sunsama – сервис по ведению проектов.

Figure It Out (FIO) – полезное приложение, учитывающее часовые пояса всех участников проекта.

Todoist – планирование и создание чек-листов.

Evernote - планирование, заметки. Можно сохранять полезные ссылки, картинки.

Тайм-менеджмент.

Эти сервисы помогают отследить, сколько времени тратится на работу и проекты. Самые популярные:

TextExpander – полезный сервис для рерайтеров и копирайтеров, в котором можно задать сокращения, при написании которых в тексте они превратятся в слова.

RescueTime – сервис для отслеживания времени. Вся ваша активность за компьютером сохраняется в вашем личном кабинете на сайте.

FocusWriter – программа для тех, кто работает с текстом. Блокирует все оповещения на время работы.

Toggl – приложение для фрилансеров с почасовой оплатой.

Focus Booster – приложение, помогающее быть в тонусе. Вы сами можете выбрать интервалы, через которые хотели бы устраивать себе 5-минутный отдых. Приложение напомнит.

Stayfocusd – приложение, помогающее ни на что не отвлекаться. Оно блокирует сторонние сайты и время, чтобы вас ничего не отвлекало.

Harvest — отслеживает время на проект и составляет счет оплаты для заказчика.

Miro — более функциональный инструмент для совместной работы над диаграммами и схемами в режиме реального времени.

Хранение файлов.

Хранилища файлов помогают сохранить информацию, оперативно предоставлять к ней доступ и обмениваться ей. Наверняка с некоторыми из них вы хорошо знакомы.

Google Drive – знаком сейчас, наверное, каждому, у кого есть интернет.

Dropbox - аналог вышенаписанного хранилища.

Google Docs – сервис для создания и редактирования документов, аналогичных пакету Office от Windows.

One note – записная книжка от Microsoft. Может хранить что угодно. В ней можно даже рисовать.

Социальные сети.

Социальные сети сейчас - не только средство общения, но и мощные инструменты продвижения и монетизации. Поэтому сервисы, помогающие в них работать, очень важны.

SmmPlanner – полезный сервис для установки таймера на публикации. Причем можно управлять сразу всеми соцсетями сразу.

Amplifr – полезный сервис, который не только публикует, но и собирает статистику по этим публикациям.

Canva – онлайн-сервис для графического дизайна. Он может помочь не только с дизайном для соцсетей. У редактора огромное количество функций.

All-in-One Messenger – полезное расширение, чтобы ничего не упустить. Собирает сообщения со всех мессенджеров в одном месте.

Anyimage — делает картинки кликабельными.

Switchy — привязывает на ссылки публикаций аналитику и превью.

Combin — с его помощью можно провести поиск новых подписчиков среди общего числа.

Buffer — универсальный сервис для планирования и публикации контента в соцсетях.

Curator — агрегатор, который объединяет все ваши профили в одну ленту и показывает ее на вашем сайте.

Storrito — онлайн‑редактор для создания и публикации историй в Instagram.

Fastory — виджет для показа историй из профиля Instagram на вашем сайте.

Финансовые инструменты.


Чем больше вы зарабатываете, тем сложнее отслеживать и анализировать бюджет. Сервисы созданы, чтобы помогать вам управлять своими доходами.

Эльба — палочка выручалочка для ведения бухгалтерии ИП и ООО. Есть шаблоны договоров. Сервис поможет рассчитать налоги и напомнит о дате оплаты или подачи декларации.

Моё дело – онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса.

SolarStaff – помогает заключать договоры и вести счета. Сервис может выступать гарантом сделки.

Coinkeeper – приложение для учета доходов, расходов и планирования бюджета.

Broccoli Tools — бесплатный сервис для учета и анализа доходов и расходов фрилансера.

Работа с документами.

С различными типами документов вы сталкиваетесь постоянно. Сейчас существует большое количество форматов. Также к оформлению документов часто предъявляются определенные требования.

FormSwift — мощный инструмент для просмотра, редактирования и создания PDF.

Un1que — создайте свой уникальный стиль.

Typoscan — сканер шрифтов.

Birdfont — онлайн‑редактор, который поможет создать векторную графику и экспортировать её в виде шрифтов TTF, OTF, EOT и SVG.

Font Combinations — с его помощью можно подобрать сочетающиеся шрифты

Fontjoy — генератор шрифтовых пар.

Google Fonts — коллекция официальных шрифтов от Google.

1001 Free Fonts — база бесплатных шрифтов.

Font Bundles — множество красивых шрифтов,отлично подходящих для логотипов.

Фотостоки, иконки и анимации.


Это очень полезные сервисы не только для фрилансеров, но и для обычного пользователя.

LottieFiles — большая коллекция анимаций.

Icons8 - все три сервиса - базы иконок.

Flaticon

IconStore

Фотостоки:

Free nature stock — коллекция бесплатных фото с дикой природой.

Startup Stock Photos — фотосток, посвященный стартапам и предпринимательству.

BucketListly

Barnimages

Visualhunt

LibreStock

Styled Stock

Pixabay

New Old Stock

Negative Space

Foodiesfeed

Burst

StockSnap

Pexels

Unsplash

SplitShire

Сервисы, с которыми мы советуем ознакомиться, и зарегистрироваться минимум на 3 сервисах. Todoist, Google Docs, Canva
Домашнее задание
Задание 1. Зарегестрируйтесь минимум на 3 бесплатных сервисах.

Задание 2. Изучите возможности выбранных сервисов. Отметьте для себя, что вам особенно понравилось. С какими сервисами из урока вы уже работали ранее?

Задание 3. Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм https://t.me/joinchat/jy4e7BG6eyljNTE6 , чтобы получить обратную связь.

Задание 4. Комментируйте ответы других участников группы https://t.me/joinchat/jy4e7BG6eyljNTE6

ВАЖНО. Комментируя чужую работу, Вы
- можете увидеть свежие идеи
- научитесь лаконично общаться на маркетинговые темы
- научитесь давать обратную связь тактично, что так же важно в работе с подрядчиками

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.

Made on
Tilda