Написание отзывов - это не так просто, как кажется. Подставные хвалебные отзывы, как правило, сразу замечают. И доверие к этому продукту пропадает.
Однако можно написать такой отзыв, чтобы в тексте он смотрелся органично, продавал и вызывал доверие одновременно.
Можно сделать отзыв своего рода маркетинговым текстом, в котором мы снимем возражения, отстроимся от конкурентов и опишем результат.
Где лучше всего располагать отзывы? В тексте. Так больше шансов, что они будут прочитаны. Отдельный блок можно быстро пролистнуть.
Если вы все же решили использовать для отзывов отдельный блок, придумайте ему отдельное название.
Например:
- Нас рекомендуют
- Клиенты дают обратную связь
- Нашей работой восхищаются
Чтобы читателю захотелось прочитать отзыв, помните для кого вы его пишете. Портрет ЦА всегда должен быть у вас в голове. Ее боли и потребности, страхи и возражения.
Какие задачи решают отзывы:
- Снимаем возражения. Представьте, что вам дали листовку, на которой скидка на новую процедуру флоатинг. Вы не слышали о такой процедуре. Не можете оценить ее. И о чем вы думаете? Вдруг мне не понравится? А если аллергия начнется? А вдруг меня укачает? Это ваши внутренние возражения. Часто мы их даже не осознаем. Но именно благодаря им покупка не совершается молниеносно. Благодаря возражениям и страхам.
Чтобы написать отзыв, который будет снимать возражения ЦА, необходимо выписать 3-5 возражений. В реальных условиях нужно задавать получившиеся вопросы настоящим клиентам, чтобы отследить их возражения и опасение и то, как они изменились после сотрудничества с компанией.
В теории попробуйте поставить себя на место клиента и самостоятельно ответить на эти вопросы.
- Транслируем результат. Для этого спрашивает клиента напрямую или задаем наводящие вопросы. Например: Смогли ли вы избавиться от болей в спине после курса флоатинга? Удалось ли вам избавиться от бессонницы с помощью нашей процедуры?
В теории, опять же, отвечаем на вопросы сами.
- Используем усилители. В роли усилителей выступают: должность человека(особенно, если она соответствует должности читателя), публичность или лицо компании(к таким людям прислушиваются), использование цифр(так легче понять конечный результат по сравнению с исходными данными).
Например: Я услышала о флоатинге в очереди в женской консультации. Я посетила всего 2 процедуры, но боли в спине стали заметно меньше! Безопасность процедуры для ребенка подтверждена научными исследованиями. Теперь сама советую флоатинг, сидя в очереди в женской консультации!