Написание отзывов
Написание отзывов - это не так просто, как кажется. Подставные хвалебные отзывы, как правило, сразу замечают. И доверие к этому продукту пропадает.

Однако можно написать такой отзыв, чтобы в тексте он смотрелся органично, продавал и вызывал доверие одновременно.

Можно сделать отзыв своего рода маркетинговым текстом, в котором мы снимем возражения, отстроимся от конкурентов и опишем результат.

Где лучше всего располагать отзывы? В тексте. Так больше шансов, что они будут прочитаны. Отдельный блок можно быстро пролистнуть.

Если вы все же решили использовать для отзывов отдельный блок, придумайте ему отдельное название.

Например:

  • Нас рекомендуют
  • Клиенты дают обратную связь
  • Нашей работой восхищаются

Чтобы читателю захотелось прочитать отзыв, помните для кого вы его пишете. Портрет ЦА всегда должен быть у вас в голове. Ее боли и потребности, страхи и возражения.

Какие задачи решают отзывы:

  1. Снимаем возражения. Представьте, что вам дали листовку, на которой скидка на новую процедуру флоатинг. Вы не слышали о такой процедуре. Не можете оценить ее. И о чем вы думаете? Вдруг мне не понравится? А если аллергия начнется? А вдруг меня укачает? Это ваши внутренние возражения. Часто мы их даже не осознаем. Но именно благодаря им покупка не совершается молниеносно. Благодаря возражениям и страхам.

Чтобы написать отзыв, который будет снимать возражения ЦА, необходимо выписать 3-5 возражений. В реальных условиях нужно задавать получившиеся вопросы настоящим клиентам, чтобы отследить их возражения и опасение и то, как они изменились после сотрудничества с компанией.

В теории попробуйте поставить себя на место клиента и самостоятельно ответить на эти вопросы.

  1. Транслируем результат. Для этого спрашивает клиента напрямую или задаем наводящие вопросы. Например: Смогли ли вы избавиться от болей в спине после курса флоатинга? Удалось ли вам избавиться от бессонницы с помощью нашей процедуры?

В теории, опять же, отвечаем на вопросы сами.

  1. Используем усилители. В роли усилителей выступают: должность человека(особенно, если она соответствует должности читателя), публичность или лицо компании(к таким людям прислушиваются), использование цифр(так легче понять конечный результат по сравнению с исходными данными).

Например: Я услышала о флоатинге в очереди в женской консультации. Я посетила всего 2 процедуры, но боли в спине стали заметно меньше! Безопасность процедуры для ребенка подтверждена научными исследованиями. Теперь сама советую флоатинг, сидя в очереди в женской консультации!



Домашнее задание

Задание 1. Напишите отзывы по каждой ЦА и по каждой формуле в гугл документе.

Задание 2. Спросите обратную связь на 10 площадках маркетинг - бизнес, какие отзывы лучше и где стоит разместить. Не размещайте всю таблицу. Сделайте отдельный документ, чтобы все не смешивать.

Задание 2.1. Разместите отзывы на 10 площадках где есть ЦА. Размещайте с подводкой - "хочу поделиться отзывом", "хочу посоветовать", смотрите как делают другие на каждой площадке в отдельности. По возможности добавляйте сайт или instagram

Задание 3. Разместите итог выполнения задачи в таблице, которую Вы ведете и выложите в нашей группе в телеграм, чтобы получить обратную связь.

Задание 4. Прокомментируйте чью-то работу. Будьте тактичны, мы все учимся.

Задание 5. Позже внесите поправки, когда Вашу работу прокомментируют

Можете переходить к следующему заданию не дожидаясь всех ответов.

Made on
Tilda