Найдите проблему
1. Найдите проблему

Если хотите найти направление деятельности, перестаньте его искать. Начните искать ПРОБЛЕМЫ, которые Вы сможете решить, используя свой опыт, навыки и способности.

Задайте себе вопрос: "Какие несовершенства в мире доставляют мне дискомфорт?"

Как только Вы найдете ответ на этот вопрос, Вы найдете золотую жилу: Ваше дело - это получение денег в обмен на решение какой-то проблемы.

Ваша задача оглянуться на мир вокруг тебя и поискать в нем не состыковки:

- найдите то, что раздражает и бесит Вас

- найдите то, что раздражает других людей, что им не нравится, что вызывает трудности, на что они чаще всего жалуются, реальные проблемы, которые их беспокоят. Найдите проблемы вокруг и научись решать их за деньги.


2. Что нужно людям? За что они готовы платить?

Существует модель бизнеса, когда предложение порождает спрос. Продавец (изобретатель) создает продукт и предлагает его рынку. Таким образом, он сам создает спрос на заранее созданный им продукт. Эта бизнес-модель часто является стимулом развития экономики в целом, но она требует больших первоначальных вложений и затрат ресурсов. В дальнейшем, при успешном развитии, такой бизнес приносит колоссальную прибыль.
Примеры моделей бизнеса, которые предложением порождают спрос:


  • первая стационарная телефонная связь;
    мобильные телефоны, пришедшие на смену стационарной связи;
    первые автомобили;- первая фотокамера на мобильном телефоне;
    персональные компьютеры, пришедшие на смену огромному количеству устаревших инструментов (печатная машинка, калькулятор).
Но подробнее мы остановимся на другой модели бизнеса: спрос рождает предложение.

Одним из важнейших принципов в бизнесе, является определение человеческих потребностей. Как понять что нужно людям?

Людям нужно то, что приносит пользу или избавляет от вреда.

Помните пирамиду Маслоу? Смело используйте ее, чтобы определить, какие из потребностей других Вы сможете закрыть с помощью своего продукта или услуги.



Когда будете выбирать деятельность, ориентируйтесь на наиболее востребованные продукты и услуги, которые удовлетворяют базовые потребности людей. Услуги Digital специалистов не про базовые потребности, но могут работать для компаний, работающих с базовыми потребностями людей.

Прочитайте статьи, какие вакансии сейчас сложно закрыть из-за дефицита сотрудников. А так же о том какие есть потребности у клиента или руководителя.

При выборе направления нужно четко понимать каким людям нужен результат вашего труда и какую пользу они от него получают - потребности какого уровня вы поможете им закрыть.

Неважно, на какой ступени пирамиды потребностей человек находится в данный момент. Если возникнут трудности в удовлетворении потребностей более низкого уровня, человек вернется туда и останется до тех пор, пока эти потребности не будут удовлетворены в достаточной степени.

При таком подходе работает модель, когда спрос рождает предложение.



Модель «спрос рождает предложение», может быть гораздо менее затратной для первых заработков. Это путь наименьшего сопротивления. Если исходить из уже сформированных потребностей людей, то можно найти большое количество вариантов, как эти потребности удовлетворить.


Подведем итоги:

У каждого человека есть потребности, которые он стремится закрыть. Чтобы понять, что нужно людям, какие у них есть потребности, нужно посмотреть вокруг, найти проблемы и трудности в окружающем мире, понять как Вы можете решить их с помощью своих способностей и решить это за деньги.



Выбирайте направление не с целью заработать денег. Проявляйте искреннюю заботу о людях.

Люди готовы платить за то, чтобы Вы решили их проблемы
и закрыли их потребности.



Подумайте, как Вы можете сделать руководителей и клиентов, создать настолько качественный продукт или услугу, что они будут готовы платить Вам за это очень большие деньги.
Домашнее задание
Заполните 3 столбец во Вкладке Игикай
Made on
Tilda