Принципы и основы SEO. SEO - продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. С помощью SEO мы стремимся выйти на первые строки, чтобы как можно больше людей увидели наш сайт.
Первое. что необходимо сделать - написать уникальный текст для еще будущего сайта. На этапе сборки нужно подумать о домене, кодах ответа сервера, читаемых адресах страниц сайта.
Второе. Итак, готовим сайт к продвижению. Необходимо создать уникальный и продуманный контент для сайта. Стоит заметить, что если вы планируете делать несколько сайтов для разных регионов, текст в каждом сайте должен быть уникальным, а не копировать содержание предыдущего. Если ваш бизнес носит локальный характер, в теге заголовка стоит указать название города.
Дальше необходимо подумать о заголовках. Правильные теги в заголовках главной страницы - один из самых важных элементов с точки зрения SEO - оптимизации.
Получайте качественные обратные ссылки. Обратные ссылки — основа алгоритма Google. После создания структуры сайта необходимо приобрести обратные ссылки. Особое внимание следует уделить качеству этих ссылок.
Есть специальные сервисы, помогающие правильно оптимизировать SEO. Вот некоторые из них:
Moz - можно посмотреть и сравнить свои показатели с показателями конкурентов.
Linkpad - можно определить уровень заспамленности сайта.
Pressfeed - можно получить качественные обратные ссылки
Свой рейтинг можно повысить, выполняя несколько простых действий.
Ваш сайт будет подниматься выше в рейтинге, если ссылка на ваш сайт будет присутствовать на других сайтах.
- Можно начать писать статьи по своей теме или давать экспертные комментарии в журналах.
- Можно попросить своих партнеров или клиентов добавить вас в партнеры на их сайты.
Если вы будете получать 3−4 качественные обратные ссылки в месяц, рост в рейтинге не заставит себя долго ждать.
Спам-ссылки. Если ваши ссылки оказались в спам-каталогах, Яндекс и Google могут наложить на вас штраф. Проверить наличие таких ссылок можно в бесплатном сервисе Google Search Console.
Для того, чтобы улучшить позицию своей компании, заполнив данные о компании в сервисе
Google Мой бизнес. Следите, чтобы все данные были верны. И своевременно просматривайте отзывы. В разделе статистики сервиса можно посмотреть частоту посещений вашего сайта.
Сейчас существует множество сайтов и каталогов, куда владельцы сайтов бесплатно добавляют информацию о своей компании.
Если вы не можете определиться с ключевыми словами, можно воспользоваться сервисами
SEM Rush и
Spy Words. С их помощью можно найти дополнительные варианты ключевых слов.
Ошибочно мнение, что если один раз хорошо поработал над сайтом, можно успокоиться и наслаждаться ростом своего бизнеса. Необходимо постоянно следить за показателями SEO и развивать свой сайт. Он должен быть живым.