Принципы и основы SEO.  SEO - продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. С помощью SEO мы стремимся выйти на первые строки, чтобы как можно больше людей увидели наш сайт.  
Первое. что необходимо сделать - написать уникальный текст для еще будущего сайта. На этапе сборки нужно подумать о домене, кодах ответа сервера, читаемых адресах страниц сайта. 
Второе. Итак, готовим сайт к продвижению. Необходимо создать уникальный и продуманный контент для сайта. Стоит заметить, что если вы планируете делать несколько сайтов для разных регионов, текст в каждом сайте должен быть уникальным, а не копировать содержание предыдущего. Если ваш бизнес носит локальный характер, в теге заголовка стоит указать название города. 
 Дальше необходимо подумать о заголовках. Правильные теги в заголовках главной страницы - один из самых важных элементов с точки зрения SEO - оптимизации. 
Получайте качественные обратные ссылки. Обратные ссылки — основа алгоритма Google. После создания структуры сайта необходимо приобрести обратные ссылки. Особое внимание следует уделить качеству этих ссылок. 
 Есть специальные сервисы, помогающие правильно оптимизировать SEO. Вот некоторые из них: 
Moz - можно посмотреть и сравнить свои показатели с показателями конкурентов.  
Linkpad - можно определить уровень заспамленности сайта. 
Pressfeed - можно получить качественные обратные ссылки 
 Свой рейтинг можно повысить, выполняя несколько простых действий. 
 Ваш сайт будет подниматься выше в рейтинге, если ссылка на ваш сайт будет присутствовать на других сайтах.  
 -  Можно начать писать статьи по своей теме или давать экспертные комментарии в журналах. 
   -  Можно попросить своих партнеров или клиентов добавить вас в партнеры на их сайты. 
   
 Если вы будете получать 3−4 качественные обратные ссылки в месяц, рост в рейтинге не заставит себя долго ждать. 
 Спам-ссылки. Если ваши ссылки оказались в спам-каталогах, Яндекс и Google могут наложить на вас штраф. Проверить наличие таких ссылок можно в бесплатном сервисе Google Search Console. 
 Для того, чтобы улучшить позицию своей компании, заполнив данные о компании в сервисе 
Google Мой бизнес. Следите, чтобы все данные были верны. И своевременно просматривайте отзывы. В разделе статистики сервиса можно посмотреть частоту посещений вашего сайта. 
 Сейчас существует множество сайтов и каталогов, куда владельцы сайтов бесплатно добавляют информацию о своей компании. 
 Если вы не можете определиться с ключевыми словами, можно воспользоваться сервисами 
SEM Rush и 
Spy Words. С их помощью можно найти дополнительные варианты ключевых слов. 
 Ошибочно мнение, что если один раз хорошо поработал над сайтом, можно успокоиться и наслаждаться ростом своего бизнеса. Необходимо постоянно следить за показателями SEO и развивать свой сайт. Он должен быть живым.